Условия

  • Бронь товара не принимается

    Друзья, внимание! Наш товар — единичный. Наличие товара в вашей корзине или в НЕ оплаченном заказе не гарантирует наличие товара — он находится в открытой продаже и его может оплатить любой другой клиент.

    Оплата и покупка товара производится на этом сайте с получением электронного чека или в офисе наличными и банковской картой по терминалу с чеком. Переводы с карты на карту не принимаются — Закон о защите прав потребителей не действует. Остерегайтесь мошенников!
  • Регистрация на сайте

  • Авторизация (вход) на сайте

    • Если вы ранее оформляли заказ на нашем сайте, рекомендуем вам авторизоваться для упрощения оформления нового заказа.

    • Авторизоваться на сайте можно указав вашу электронную почту и получив на нее одноразовый код для входа на сайт. Данный код действует при единовременной авторизации через электронную почту и новый код следует запрашивать повторно при необходимости в последующей авторизации.

    • Авторизоваться на сайте можно посредством входа через ВКонтакте либо почтовые сервисы Яндекс или Mail.ru. При этом наш сайт не получает и не хранит какой либо вашей конфиденциальной информации от вашей почты в данных сервисах, данный способ авторизации служит только для привязки вашего аккаунта в этих сервисах к сайту.


    • Срок, на который сайт «запоминает» вас как авторизованного пользователя, зависит от настроек вашего браузера.

  • Личный кабинет покупателя на сайте

    В личном кабинете зарегистрированного и авторизованного пользователя доступны:

  • Оплата


    Оплата банковской картой на сайте


    • Оплата собранной вами корзины и оформленного заказа производится безналичным платежом на нашем сайте.

    • Оплата при помощи банковских карт. К оплате принимаются банковские карты платежных систем МИР, VISA, MasterCard. Безопасность и конфиденциальность транзакций гарантированы платежной системой «ЮКасса».

    • Оплата возможна после перехода в корзину, выбора формы доставки и внесения личной информации новым покупателем (либо авторизации ранее зарегистрированного на сайте покупателя) для оформления заказа.

    Если вы ранее оформляли заказ на нашем сайте, рекомендуем вам авторизоваться при оформлении нового заказа для возможности использования накопленных вами бонусных баллов и для упрощения заполнения формы заказа: все ранее указанные ваши контактные данные будут указаны автоматически.

    • Оформляя заказ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки личных данных.

    • После оформления и оплаты заказа нельзя добавлять дополнительные товары. Внести изменения можно на этапе корзины или по ходу оформления заказа до его оплаты. Либо можно сделать новый заказ.

    • Произведение оплаты на нашем сайте подтверждает ваше согласие с указанными условиями покупки товаров в интернет-магазине.

    Рекомендуем оформить и оплатить заказ: выбранные вами товары в корзине, но еще не оплаченные, остаются на сайте и доступны другим покупателям.

    Оплата в офисе «3 СОРОКИ»


    • Оплата заказа наличными через терминал (кассу) возможна при его самовывозе из офиса «3 СОРОКИ».

    • Оплата заказа банковской картой через терминал (кассу) возможна при его самовывозе из офиса «3 СОРОКИ». К оплате принимаются банковские карты платежных систем МИР, VISA, MasterCard. Товар НЕ будет забронирован до оплаты. При оформлении заказа и выборе данного способа оплаты свяжитесь с офисом для подтверждения.
  • Доставка

    Стоимость доставки включается в каждый заказ.

    Доставка по России


    • Самовывоз из офиса «3 СОРОКИ» — БЕСПЛАТНО

    • Самовывоз из офиса «3 СОРОКИ» с парковкой — 390 руб.

      Самовывоз на личном транспорте возможен. Для этого необходимо позвонить нам за 20-30 минут до прибытия и сообщить номер и марку машины для выписки пропуска. Въезд предоставляется исключительно для посещения нашего магазина, но не более 59 минут. Если необходимо больше времени — оплачивается дополнительный час парковки. Данный вариант самовывоза выбирается на этапе оформления заказа и оплачивается вместе с заказом.

    • Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД

      Возможна доставка транспортными компаниями Dostavista и Peshkariki. Стоимость рассчитывается согласно тарифам компаний с учетом упаковки.

    • Доставка «Почтой России»

      Доставка осуществляется «Почтой России».
      Ориентировочная стоимость доставки рассчитывается в автоматическом режиме в корзине, исходя из региона доставки, веса и габаритов отправления, с учетом стоимости упаковки.
      Окончательная стоимость доставки рассчитывается менеджером вручную, после упаковки заказа.
      В случае, если стоимость доставки будет выше рассчитанной в автоматическом режиме, менеджер свяжется с вами для произведения доплаты.
      Получение производится в отделении «Почты России» по трек-номеру, по которому также можно заказать доставку посылки на дом на сайте или в приложении «Почты России».

    • Доставка ТК «СДЭК» — согласно тарифам ТК «СДЭК»

      Доставка осуществляется ТК «СДЭК», для отправлений весом до 3 кг (больший вес и негабаритные отправления оцениваются отдельно).
      Ориентировочная стоимость доставки рассчитывается в автоматическом режиме, исходя из региона доставки, веса и габаритов отправления, с учетом стоимости упаковки.
      Окончательная стоимость доставки рассчитывается менеджером вручную, после упаковки заказа.
      В случае, если стоимость доставки будет выше рассчитанной в автоматическом режиме, менеджер свяжется с вами для произведения доплаты.
      Обращаем ваше внимание, что в автоматическом режиме рассчитывается доставка только до ПВЗ, при необходимости доставки до адреса — просчет производится менеджером после упаковки.
      Получение производится в выбранном пункте выдачи заказов ТК «СДЭК» по трек-номеру. Дачные поселки и частные дома рассчитываются дополнительно и согласуются с клиентом.

    Доставка по всему миру


    • По всему миру (кроме России) — рассчитывается индивидуально

      Осуществляется «Почтой России» по всему миру (помимо России). Заказ оплачивается только после согласования стоимости доставки в зависимости от веса посылки и пункта назначения, стоимость доставки добавляется к оплате в общую стоимость заказа.

    Состояние товара необходимо проверять непосредственно при получении посылки (в отделении «Почты России», в месте получения транспортной компанией «СДЭК» или вручения посылки курьером) и в случае лома / порчи товара необходимо в обязательном порядке составлять акт-претензию в присутствии сотрундика службы доставки (желательно при этом сделать фото внешней и внутренней упаковки). В ином случае перевозчик не примет претензию и не покроет стоимость разбитого товара. Претензии покупателей о порче товара в процессе перевозчики без освидетельствования перевозчиком не принимаются магазином «3 СОРОКИ».
  • Самовывоз и хранение заказа

    • Самовывоз заказа из офиса «3 СОРОКИ» является бесплатным при условии забора заказа в течение 2-х недель с момента оплаты.

    • Оплаченный заказ хранится в офисе «3 СОРОКИ» бесплатно 2 недели.

    • По истечении этого срока с клиента взимается 20 руб. за 1 день просрочки, но не более 500 руб., а по истечению еще 2-х недель заказ расформировывается, вычитается стоимость хранения за весь срок и оставшиеся средства стоимости оплаченного товара начисляются покупателю бонусными баллами.
  • Бонусы за покупку

    Как получить бонусы


    • За каждую покупку авторизованный на сайте покупатель получает бонусы в размере 1,25% от стоимости оплаченных товаров.

    • Информация о том, сколько бонусов будет начислено за заказываемые товары, отражена в корзине при оформлении заказа.

    Как потратить бонусы


    • 1 бонус равен 1 рублю.

    • Накопленные бонусы можно списать при оформлении заказа в корзине. Для автоматического списания бонусов при оформлении заказа необходимо авторизоваться на сайте.

    • Бонусы покрывают стоимость товара и не распространяются на доставку.

    • Ограничения по стоимости, объему заказа или форме доставки не применяются.

    • В случае недостаточного количества бонусов для оплаты всего заказа, ими будет оплачена только часть заказа, разница оплачивается денежными средствами.

    Как отслеживать бонусы


    • Информация о начислениях, списаниях и текущем остатке бонусов доступна покупателю в личном кабинете на сайте.

    Бонусы — собственность магазина «3 СОРОКИ» и начисляются на усмотрение компании в единоличном порядке.
  • Обмен и возврат

    • Возврат, обмен, претензии к качеству товара оформляются в форме онлайн-заявления в личном кабинете покупателя на сайте, устные формы запросов, запросы через мессенджеры и по телефону не принимаются.

    • При оформлении возврата в офисе необходимо написать заявление на возврат письменной форме.

    • Срок рассмотрения заявлений на возврат до 10 рабочих дней.

    • Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней с даты оформления заказа.

    • При самовывозе заказа из офиса «3 СОРОКИ», 14 дней считаются с момента оплаты заказа.

    • При получении заказа посылкой или курьерской службой, 14 дней считаются с момента отправки заказа и создания идентификатора отправления (при этом 14-дневный срок может быть увеличен на срок доставки заказа в случае его получения).

    • В случае, если товар не был обменян или возвращен в течение 14 дней — возврат не осуществляется.

    • В случае утери, недостачи или порчи товара в процессе перевозки, мы производим взаимозачет согласно правилам перевозки и возмещения транспортных организаций, а также Закону РФ. Претензии к магазину «3 СОРОКИ» без акта приемки груза/посылки с транспортной компанией не принимаются. Время получения товара фиксируется по идентификатору отправления посылкой или курьерской службой.

    • Хрупкий товар (фарфор, керамика, хрусталь, стекло), а также товары по акциям сниженной цены, специальным предложениям и из раздела Sale (Распродажа), возврату или обмену не подлежат.

    • В случае обмена и возврата товара необходимо предоставить форму заказа и обязательно этикетки «3 СОРОКИ» (артикул и ценник при наличии).

    • Возврат полной или частичной суммы заказа на банковскую карту возможен без комиссии в течение 24 часов с момента оформления заказа. Далее удерживается комиссия агрегатором платежей в размере 5% от суммы возврата за счет Покупателя, перерасчет производится автоматически.

    • Возврат суммы заказа включает только стоимость товара, стоимость доставки не возвращается.

    • Стоимость оплаченных товаров можно вернуть полностью или частично, а также зачесть бонусами на личный счет покупателя в нашем магазин.

    • Срок возврата оплаченных средств через сайт: от 1 часа до 10 банковских дней.
  • Качество товара

    • Все товары нашего интернет-магазина тщательно отобраны и приобретены в странах Северной Европы (в основном Швеция, Голландия, Дания, но также и другие страны). Оригинальность и происхождение продукции гарантировано!

    • Напоминаем, что винтаж и антиквариат — это старые предметы, изделия бывшие в употреблении, несущие не только историю и культуру былых лет, но и возможные повреждения временем и обстоятельствами их «жизни».

    • Большинство старинных предметов подлежат чистке или специальному уходу. Правила и способы ухода за различным винтажом мы публикуем в «Энциклопедии» нашего сайта: www.3soroki.ru/wiki/.
  • Архивные товары

    • Проданные и оплаченные товары мы сохраняем в разделе «Архивные товары»: www.3soroki.ru/category/archive/. Из этого раздела невозможно сделать покупку.

    • Вы можете оставить заявку на понравившийся вам проданный товар, скопировав его описание и фотографию и написав нам в WhatsApp по номеру +7 (916) 383-27-59.
  • Реквизиты

    «3 СОРОКИ» действует в лице: Индивидуальный предприниматель Котерис Татьяна Георгиевна


    ИНН: 771601847622
    ОГРНИП: 308774628700136
    Свидетельство о государственной регистрации № 308774628700136 от 13 октября 2008 г.

    Банковские реквизиты:
    Р/с 40802810738090000593 в ПАО «СБЕРБАНК», г. Москва,
    БИК 044525225,
    К/с 30101810400000000225