Подвеска шарм Jette Сердце шар в стиле Thomas Sabo 1,5 см 925

Артикул: 90619
Увеличить
Цена:

5 900

Плюс +73.75 бонусов на ваш бонусный счет
Осталась 1 штука
Дополнительные услуги:
Получение информации о методах доставки

Описание

Подвеска из серебра 925 пробы от компании Jette в стиле популярного немецкого бренда Thomas Sabo.

Подвеска Сердце шар. Диаметр 1,5 см без учета замка.

Присутствует клеймо пробы и производителя.

История бренда JETTE связана с именем немецкого дизайнера Джетты Йопп (Jette Joop). Она — дочь известного немецкого дизайнера Вольфганга Йоппа, основателя компании JOOP!. 1

Джетта Йопп получила профильное дизайнерское образование и в 1997 году в Гамбурге открыла компанию под названием Jette Joop Eumpe. 1

Продукция JETTE включает одежду, обувь, сумки, украшения, бельё, духи и аксессуары для дома. Коллекции бренда отличаются новаторством и яркими творческими идеями. 1

По словам Джетты Йопп, с самого начала работы компания ставила перед собой цель сделать «дизайн класса люкс» доступным для широкой целевой группы. Более чем за 20 лет существования бренда его девизом стал девиз Джетты: «Мои творения должны веселить людей, украшать их повседневную жизнь и при этом оставаться доступными».


Томас Сабо всегда был не таким как все. Он родился в Австрии в 60х годах — это была эпоха самой настоящей свободы. Именно она отложила отпечаток на всю дальнейшую жизнь Томаса Сабо - он не только ювелир и дизайнер, но еще и гонщик, музыкант и путешественник.

Ювелирными украшениями Томас начал заниматься в 80е, но тогда его украшения не пользовались большой популярностью - строгие серебряные украшения в то время не были в почете. Но со временем высокое качество, интересный дизайн и дух независимости и бунтарства покорил сердца покупателей.
Единственным недостатком украшений Thomas Sabo было то, что они были фактически «безымянными». Первое время Томас отказывался продавать ювелирные изделия под своим именем, но когда понял, что люди относятся к ним скептически, осознал, что сделать это все равно придется.

В 90-х годах к дизайнерской команде бренда присоединилась Сюзанна Кёльбли. Она работала в качестве креативного директора компании, и именно она дала бренду новое дыхание. Работа с Кёльбли дала замечательные плоды: украшения Thomas Sabo хорошо продавались и не были похожи на все остальные изделия, представленные на ювелирном рынке.

А в 2005 году компания создает коллекцию Charm Club. «Любовь, удача, мода и страсть» — под этим девизом Томас Сабо и дизайнер Сюзанна Кёлбли превращают классический браслет с подвесками в модную вещь с индивидуальным дизайном. Страсть покупателей к коллекционированию этих маленьких подвесок превосходит все ожидания. Рождение Charm Club способствует международной экспансии Thomas Sabo, поскольку коллекция объединяет людей всех возрастов и национальностей.

Характеристики

Материал
Серебро
Вес брутто, г
100 г
Диаметр, см
1.5 см