Набор столовых приборов Marot Christofle на 12 персон 72 шт серебрение Франция
Описание
Набор столовых приборов Christofle на 12 персон, 72 предмета, серебрение, Франция. Серия Marot. Серия Marot отличается классическим дизайном с характерным орнаментом в виде раковины ("coquille" на французском). Этот стиль известен как стиль Берен (Bérain) или Регентства.
Клейма (см. фото(шахматный конь в квадрате с буквами O и C и весы.) использовались с 1935 по 1983 г.г.
Стиль и эпоха - АРТДЕКО, середина 20-го века!
- Ранний период серии (1862-1935 гг.): Приборы с этим дизайном выпускались с использованием старых клейм Christofle, которые включали весы с пчелой и инициалы "CC".
- Современный период (предположительно с 1950-х/1960-х гг. и по настоящее время): Серия была возобновлена или постоянно присутствовала в каталогах с середины 20 века. Современные изделия имеют клеймо с изображением шахматного коня и инициалами "OC" (Orfèvrerie Christofle).
В набор входят: столовые ложки (12 штук), столовые ножи (12 штук), столовые вилки (12 штук), ножи для рыбы/закусок (12 штук), вилки для рыбы/закусок (12 штук), чайные ложки (12 штук). Чайные ложки в оригинальной коробке. Приборы в оригинальных кофрах.
Приборам произведена чистка специальными средствами, готовы к использованию.
Christofle – неизменный символ французской элегантности и роскоши, воплощенный в изысканных столовых принадлежностях. Источник вдохновения для создания каждого элемента этой домашней утвари берет свое начало в неподвластных времени свойствах серебра.
Креативность, качество и элегантность – особый стиль торговой марки Кристофль, который помогают воплотить в жизнь всемирно известные дизайнеры. Одним из них был лучший французский мастер Мейлер Оурьер де Франс.
Роскошный минимализм и аристократическая проста – парадоксальное сочетание, ближе всего характеризующее тенденцию бренда Сhristofle.
Французская компания Сhristofle выпускает не только посуду из серебра, столовые наборы (ложка, вилка, нож) и аксессуары для сервировки.
Приборы приобретены во Франции. Выбранный вами товар торговой марки может с лёгкостью оказаться у вас, даже если вы живёте в другом городе.












































