Виллерой и Бох — любимый бренд столовой посуды

Известный брэнд на весь мир Villeroy&Boch, Виллерой и Бох, насчитывает почти четырехсотлетнюю историю. Так, два предпринимателя, коллеги по ремеслу, Бох и Виллерой, начали свое семейное дело, однако в начале порознь, но в одной стране, Германии, и в одном направлении — керамике и затем хрустальном производстве.

В 1748 году литейщик из Лотарингии Бох начал заниматься производством керамической посуды при поддержке королевской семьи. Его визитной карточкой была (как и по сей день) серия Старый Люксембург. В 1791 году Николас Виллерой покупает и модернизирует керамическую фабрику, становясь самым инновационной мануфактурой в Европе на те времена. В 1836 году, почти через сто лет начала конкуренции, две лучшие компании объединяются в одну. Творчество, искусство и производственная мощь сливаются в Vileroy&Boch.

В середине XIX века они значительно расширяют свой ассортимент столовой посуды, начав производить изделия из стекла и хрусталя. Экспорт движется в сторону Российской Империи. Виллерой и Бох становятся лидерами в производстве костяного фарфора, витро-фарфора, керамической плитки и изразцов. Кстати, в одной из церквей Сергиевого Посада, на полу найдены плитки с штампом этой марки. Сами экскурсоводы любят констатировать этот факт и с восхищением говорят об их износостойкости и красоте.

В век импрессионизма семейство Боха сдруживается с великими художниками, в частности с Ван Гогом, и коллекции столовой посуды несут этот отпечаток. Начало XX века наполнено узорами известнейших мастеров тех времен, а также повсеместно применяется арт-деко.

Не смотря на послевоенные разрушения в Европе, Виллерой и Бох удерживают лидирующие позиции в производстве фарфора и хрусталя, керамики и сантехники, продолжая инвестировать в качество. Сегодня коллекционные предметы этой компании ценятся по всему миру.

В 70-е и 80-е годы изменения в обществе, связанные с увеличением числа одиноких людей, приводят к изменению привычек в сервировке. Концепция смешивать и соединять (Mix & Match) стала ответом на эти изменения. Она позволяет произвольно комбинировать декоры и докупать единичные предметы посуды, не приобретая сервиз из 12 предметов. Используя различные, сочетающиеся друг с другом тарелки и декор, можно постоянно менять внешний вид накрытого стола. По сей день эта концепция продолжает пользоваться успехом и оказывать влияние на сервировку стола и, прежде всего, на дизайн посуды. Благодаря Виллерой и Бох теперь можно коллекционировать разные чайные пары, сервировочные блюда, тарелки для закусок и основных блюд и всем этим сервировать свой стол.

В 1987 году начинается сотрудничество с блистательным дизайнером нашего времени, Паломой Пикассо. После разработки коллекции керамической плитки она создает коллекции посуды, столовых приборов и хрусталя. Во второй половине XX столетия Villeroy & Boch приглашает на работу таких мировых знаменитостей в области искусства, как Луиджи Колани, Маттео Тун, Кит Харинг, Конран, Кензо и многие другие. Поэтому-то и мы, интернет-магазин винтажа из Европы «3 Сороки», так и любим винтажные предметы этой мануфактуры. Символ этого бренда — непревзойденные качество и красота.